Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

ich

(no subject)



СТО ДВАДЦАТЫЙ СЪЕЗД

В Мавзолее, где лежишь ты, нет свободных мест -
На ступеньках заседает сто двадцатый съезд.
Мы проходим пред тобою, щуришь ты глаза,
По груди твоей широкой катится слеза.

По кремлевским коридорам бродят пауки,
В переулках с кистенями ходят ходоки,
Клим Ефремыч в полумаске скачет по стене,
Серп и молот без бинокля виден на Луне.

Нам евреи обещают мировой погром,
Наш родной железный Феликс сдан в металлолом.
В Мавзолее, где лежишь ты, нет свободных мест,
На ступеньках заседает сто двадцатый съезд.

(Е.В. Головин "Сумрачный каприз")
ich

Символика

Вице-призеднтша в республиканской версии

http://graphics8.nytimes.com/images/2008/08/29/us/30palin3.large.jpg

С медведем вроде понятно, а кто на переднем плане и что символизирует?
ich

Ура, ура! Я тупой обыватель.

Я не помню, когда родился Пушкин (я вообще не помню кто, когда родился, исключая моих родных и друзей), я не назову с ходу страну, название которой состоит из двух слов, я честно забыла про Бенилюкс (помнила только, что это союз каких-то европейских стран). Вопрос, на каком языке говорят в Южной Америке,  вогнал бы меня в лёгкий ступор. Прикол про Армстронгов тоже до меня дошёл не сразу.
А какое самое большое животное? Кит что ли?

Впрочем, это меня мало волнует. Зато (слава гуглю!) я выяснила, что загдочное Gylfagynnig это хорошо известные Инглинги, ну, точнее, сага о них. Интересно, как это слово произносят сами скандинавы.

UPD: Но для мира это не страшно, нас таких, как говорят, всего девять процентов :)

Таких как я на земле:9%

Пройти тест
  • Current Mood
    весёлое
ich

(no subject)

Согласно одной теории самоубийцы из слабости* попадают после смерти в точно такую же ситуацию, которая предшествовала самоубийству, и так продолжается до тех пор, пока человек не попытается найти другой выход помимо самоубийства.
Иногда мне кажется, что нечто схожее - но в этой земной жизни - происходит и с нациями. Мы опять и опять возвращаемся к той роковой точке, когда сделали выбор в пользу смерти. Правда, количество попыток, наверно - ограничено.
___

* Бывает самоубийство из силы, но это уже совсем другая история.


***

Вчера ходила в лес. Встретила в лесу слона, кторый радостно поливал ребятишек из хобота.
Проснулась в холодном поту.
Привет holmogor :).

***

Советские традиции крокодилизма

Особенно популярным в Чел. обл. был агитационный самолет “Крокодил”, оригинально оформл. художниками-карикатуристами Б. Ефимовым, Л. Бродаты и др. в виде зубастого хищника. Он трижды прилетал в Чел., и каждый раз – с новой задачей. 24 июля 1935 он привез чл. жюри конкурса гор. Советов на звание “Лучший город страны”. Его встретили 10 тыс. горожан. 60 лучших ударников оценили его летные качества, а чел. радиолюбители смогли принять радиопередачу с борта самолета. Во время 2-го прилета (7 окт. 1936) на борту “Крокодила” находились представители “Спецстали”, проверившие работу металлург. з-дов. Тогда челябинцам впервые показали агитационные фильмы “Алексей Стаханов” и “Сталинские соколы”. Третий раз “Крокодил” приземлился в Чел. 30 сент. 1938 в ходе агитрейса по новостройкам страны. На этот раз прилетели новаторы-стахановцы для пропаганды опыта работы: Ф. И. Мальцев познакомил каменщиков жил.-бытового стр-ва з-да им. С. Орджоникидзе со своим методом организации стр-ва, Я. В. Ерохин продемонстрировал приемы “по сплачиванию полов при помощи скобы его изобретения”. Вместе с ними прилетел итал. антифашист Дж. Джерманетто, выступивший с докладами перед рабочими Чел. и Копейска.

Привет rutopist :).

***

Судя по правкам, внесённым в новую статью Галковского, название "Русская жизнь" отныне следует читать с двойными кавычками ""Русская" жизнь".

Привет hasid?

___

А я, похоже, скоро уезжаю, надолго, до осени, так что, если у кого есть необходимость со мной связаться, делайте это в темпе. 
ich

(no subject)

Гадкий утёнок
или рукопись, найденная в окрестностях Егерского пруда.


Конечно, многим трудно понять, почему у милейшего ДУ, готового буквально засыпать благодеяниями первого встречного, в пруду периодически кувыркаются очень гадкие утята. Но, если бы профаны научились более пристально всматриваться в нравы, царящие среди тамошних обитателей, то заметили бы немало любопытного. Первая стадия ученичества для утят - бессознательное подражание символической утке-матери, каковая, как известно посвящённым, есть не отдельное существо, но женская ипостась самого ДУ.
Увы, у некоторых утят период этот ранний период подражательство слишком затягивается, что иногда приводит к непоправимым последствиям. Жадно набрасываясь на крошки хлеба,  которыми их периодически подкармливает ДУ, они даже не догадываются, что на самом деле этот корм содержит в себе  магические формулы чудовищной силы, изучение которых путём проникновения  в их скрытую суть, только и способно привести к правильному развитию утёнка.
Такие утята отличаются крайней говорливостью и исключительной напористостью. Достаётся от них и постоянным посетителям, и даже редким гостям, неосторожно подошедшим слишком близко к пруду, чтобы пристальнее изучить населяющую его причудливую фауну.
Но поистине настоящее кощунство совершают они тогда, когда начинают из неведения или безумного озорства раскидывать магические крошки налево и направо…
Вот наступает пора созревания, время превращения вчерашнего гадкого утёнка в  прекрасного лебедя, горделиво рассекающего воды пруда, готовясь взмыть над ним,  чтобы совершить торжественный круг почёта. Птица отрывается от  поверхности, взлетает... Пристально следит за ней ДУ... Тихо звучит музыка: «та-та-та-таа–та-ра-та-тА, та-та-та-таа–та-ра-та-тА, та-та–тАм, та-та–тАм» -  отбивают ритм собравшиеся. Птица открывает клюв, но... о, ужас!... вместо прекрасной  лебединой песни, из него вырывается гадкое утиное кряканье - "дзынь, чпок,  тру-ля-ля".
И почти тут же бездыханное тело, теряя перья, кувырком плюхается в воду.
Еле различимый дымок, заметный только очень внимательному взгляду, курится над трубочкой, зажатой в печально опущенной руке ДУ.
Ах, если бы утёнок знал, что эта казалось бы бессмысленная и безобидная фраза,  является не просто одной из самых могущественных формул, но зашифрованной  подписью самого ДУ. "Дзынь" - звонят в Дверь, "чпок" - чпокает ёжик за медведем по болоту, медведь выворачивает Ежа наизнанку* (сё символ!) и "тру-ля-ля" - что значит...
Кто знает формулу, тот сочтёт имя.

Послесловие от редакции - этот странный и загадочный текст был найден в  окрестностях Егерского пруда; всё пространство вокруг было усеяно утиными перьями. Нанятые нами сыщики так и не сумели идентифицировать человека (человека ли?! - прим. на полях от руки, оставленное неизвестным),  скрытого под инициалами ДУ. Немало пришлось сыщикам поломать голову над тем, почему двухбуквенные инициалы ДУ под конец превращаются у автора записи в трехбуквенное ДЕ?. К сожалению, листок был кем-то грубо оборван в том самом месте, где шло объяснение значения последней составляющей.

Редакция объявляет конкурс на разгадку завершающей части магической формулы - "тру-ля-ля".

_________
Приложение:

Диктофонная запись выступления одного из экспертов, принимавших участие в дешифровке текста:

У многих моих коллег вызвало некоторое недоумение объяснение второй части формулы. Многие посчитали, что автор намеренно вводит возможного читателя в заблуждение, поскольку буква "е" присутствует и в слове "медведь", а некоторые даже договорились до того, что в это дело может быть замешана большая политика.
Но, коллеги, обратите внимание на слова - "сё символ!". Вдумайтесь в символизм превращение ёжика в Ежа, Еж без «ё» - это вывернутый наизнанку ёжик, еж без колючек, как буква «ё» без точек. Если автор этой записи и лукавил, то только в том, что не докручивает, не доводит переворачивание до конца. Но мне кажется, что проблема кроется глубже. Несмотря на намёки автора на его посвящённость, он явно не улавливает многослойности формулы. Похоже на то, что и сам он достиг не самых высоких ступеней. Почему, например "дзынь" у него только "звонок в Дверь", а, например, не "Дребезг разбитой вазы"...
(В зале среди прочих экспертов нарастает недовольный шум. Доносятся выкрики - хватит догадок, давайте факты).
Вы хотите фактов, господа? Извольте. Знаете ли вы, кого мне напоминает вывернутый наизнанку ёжик, осьминога, господа, осьминога, скрывающего остатки своего панциря глубоко внутри, как наш несчастный ёжик, вывороченный в ежа, вынужден скрывать внутри себя свои иголки...
Шум в зале достигает максимума и заглушает слова оратора. Слышны крики "Долой!". На этом запись обрывается...

___

* Старый детский анекдот - идут медведь с ёжиком по болоту, ёжик - "чпок, чпок, чпок, чпок". Медведь - ёжик заткнись, а то наизнанку выверну. Идут дальше, ёжик опять - "чпок, чпок, чпок, чпок"... В конце-концов, медведь разозлился, вывернул ёжика на изнанку. Идёт довольный дальше, а за спиной "копч, копч, копч, копч".
  • Current Music
    Чайковский "Лебединое озеро" :)
ich

(no subject)

В своей крайне любопытной серии "Школа национализма", на мой взгляд, dm_krylov всё же допускает одну ошибку. Особенно ярко она проявляется здесь http://dm-krylov.livejournal.com/734120.html.
Ошибка эта в том, что он рассматривает преимущественно межвидовые, нежели внутривидовые формы агрессии (как обронительной, так и наступательной). Между тем, для описания этого конфликта скорее уместна та крайне своеобразная форма этой внутривидовой борьбы, которую Лоренц находит нужным выделить особо, в отдельную главу (см. Конрад Лоренц "Агрессия" , гл. 10, "Крысы").
Показательным в этом смысле является следующий эксперимент:

"Штейнингер помещал серых крыс, пойманных в разных местах в большом вольере, где животным были предоставлены совершенно естественные условия. С самого начала отдельные животные, казалось, боялись друг друга. Нападать им не хотелось. Тем не менее иногда доходило до серьёзной грызни, когда животные встречались случайно, особенно если двух из них гнали вдоль ограждения навстречу друг другу, так что они сталкивались на больших скоростях. По-настоящему агрессивными они стали только тогда, когда начали привыкать и делить территории.... Если одновременно возникало несколько пар, то следовавшие за этим схватки могли продолжаться очень долго; если же одна пара создавалась раньше, то тирания объединенных сил обоих супругов настолько подавляла несчастных соседей, что дальнейшее образование пар было парализовано...
Побеждённые крысы почти не защищались, отчаянно пытались убежать и, доведённые до крайности, бросались туда, где крысам удаётся найти спасаение очень редко - вверх...

Наблюдая кровавые трагедии, приводяшие в конце концов тому, что оставшаяся пара крыс завладевает всем вольером, трудно представить себе то сообщество, которое очень скоро образуется из победоносных убийц. Миролюбие, даже нежность, которые отличают отношение млекопитающих матерей к своим детям, у крыс свойственны не только отцам, но и дедушкам, а также всевозможным дядюшкам, тетушкам, двоюродным бабушка и т.д. - не знаю до какой степени родстав... Серьёзных схваток внтури этой гигантской семьи не бывает... В крысиной стае иерархии не существует..."

Там дальше ещё много чего любопытного и познавательного, но наиболее интересен вывод:

"Тем самым, вполне вероятно, что партийная ненависть между стаями, царящая у крыс, - это на самом деле лишь "изобретение дьявола", совершенно ненужное виду. С другой стороны, нельзя исключать и того, что действовали - и сейчас действуют - какие-то ещё неизвестные факторы внешнего мира. Но одно мы можем утверждать наверняка: борьба между стаями не выполняет тех видосохраняющих функций внутривидовой агрессии, о которых мы уже знаем и о необходимости которых мы говорили..."
ich

(no subject)

Продолжая тему "Догвилля"

отчасти к этому: http://www.pravaya.ru/idea/18/511: "После всего происшедшего кто посмеет обвинить Грейс?"

Я осмелюсь.

В последнее время отмечаю такую довольно сильную - и тревожащую лично меня - тенденцию, как уклонение в матриархат. Вот и у Ильи образ Грейс обозначен исключительно в положительном ключе. Я же скорее вижу в ней не Спасительницу-Жену, но древнюю Лилит, женскую сущность с преобладающей тенденцией к разрушению. Уже само её имя двузначно, это и благодать, но это и кинжал милосердия, которым добивали смертельно раненных, то есть его применение зависело от способности оценить тяжесть ранения.

Идём дальше. Илья совершенно верно отмечает, что Догвилль - это город, лишённый Бога, его жители умудряются сохранять только внешний покров приличий, под которым бурлит море низменных страстей. Всё это верно. Но что привносит в этот город Грейс? Да, она - человек другого мира, но коли уж на то пошло, она вышла из ветхозаветной среды, где царит правило "око за око", от него она и бежит. Но убегая от старого мира, она привносит в новый мир все, свойственные ей предрассудки. Она строит свой образ человека на простой противоположности тому образу, который был ей привит прежним миром. Если там царило правило "человек - человеку волк", то в "новом" мире она желает видеть в каждом человеке "благородного дикаря", которому мешают только чисто внешние, материальные причины.
Она, с подачи Тома (тут, между прочим, достаточно уже задуматься, почему это она влюбляется в самого отвратительного персонажа фильма),  "освобождает" жителей городка от "излишнего" труда, но этот труд и составлял их смысл, это было то, что они делали избыточно, не ради собственного выживания, безо всякой выгоды; именно эта "бессмысленная" деятельность и позволяла им оставаться людьми, даже в отсутствии - в ожидании нового рождения/пришествия - Бога.

Тот же Чак, в котором Илья усматривает чуть ли не самого змея-искусителя, напротив, является единственным жителем городка, пытающегося предупредить Грейс о ждущей её опасности. Его начальная агрессивность продиктована желанием спасти её от всего, что последует. А она вместо того, чтобы послушать доброго совета и бежать, остаётся и влюбляется в эти действительно чудовщиные фигурки. Даже местные понимают, насколько они уродливы, а она готова претерпеть любые издевательства, лишь бы выкупить последнюю.

Жена Чака, Вера, разбивая их, самим этим действием опять символически кричит - уходи, беги отсюда, не буди в нас то, что мы удерживаем. Но Грейс слишком высокомерна, чтобы принять этот совет. Она плачет, вновь демонстрируя свою "беззащитность". И это самая грандиозная ложь, на которую она идёт, как и в случае с Чаком. Внутренне она знает, что, закричи она в тот момент, когда впервые её насиловал Чак, отец пришёл бы ей на помощь, и пострадала бы отнюдь не она. Якобы принося себя в жертву, она не спасает никого, наоборот, доводит всех до ещё более скотского состояния. 

Почему в конце она оставляет в живых собаку? Да именно потому, что собака была единственным существом, у которого она что-то сумела отнять безвозмездно, то есть ничего не дав взамен. Всем остальным за данное (=отобранное) ею пришлось расплатиться по полной программе.

Подытожывая, право суда гангстерам не принадлежит. Это выбор в пользу Варравы, а не Христа.
ich

(no subject)

Ух ты, Артур, поздравляю, прежде всего тебя. Похоже, "ВГ" стало международно известным изданием.
Представляешь, получила письмо от Седгвика*, который хочет со мной встретиться в связи со своим приездом в Москву.

Только у меня тут одна проблема, с английским я как та собака, понимать, понимаю, а сказать почти ничего не могу.
Посему вопрос не только к Артуру, но и к остальным камрадам. Кто-нибудь готов оказать мне безвозмездную (увы! :)) помощь в качестве переводчика? Желательно (но не обязательно) иметь некоторые познания в области традиционализма.
В принципе, возможны варианты с немецким и французским, но предпочтительнее всё же английский.
___

Заодно выясним правильно ли мы его фамилию перевели :).
ich

(no subject)

Всё же ЖЖ бесконечно забавное пространство. Опять узнала про себя много нового, оказывается я - "миссионер", "религиозный фанатик" и т.п.

А знаете, какая первая запись была в моём ЖЖ? Вот такая:

"Дюкло говорил о Вольтере и Даламбре: "Они, в конце концов, добьются того, что я стану ходить к мессе"" (Стендаль "Прогулки по Риму" стр. 157).

Нынешние "вольтеры" нередко заставляют меня защищать христианство".


Насчёт мессы сомневаюсь, но, тем не менее...
Ладно, давайте, поговорим о страхе перед смертью. Как любой страх он имеет двойственную природу - это или страх перед болью, или страх перед неведомым.
Первый страх не снимается ничем. Попробуйте, например, отправляясь к зубному врачу, убедить себя в том, что за дверью вас ждёт не врач с бормашиной, а волшебный гном с чудодейственным молотом. Поможет? Это страх животный, его можно перебороть только осознанием необходимости или, в более серьёзной ситуации, волевым усилием.
Второй страх - страх метафизический. Страшит неизвестность. Этот страх отчасти снимается знанием. Вы отправляется в путешествие по неизведанным морям или землям, но у вас имеется либо карта, либо компас, либо просто умение ориентироваться по звёздам и солнцу. Пусть даже эти инструменты и  навыки ещё не гарантируют того, что вы достигнете того пункта, куда направлялись, но они, по крайней мере, придают мужество двигаться дальше.
Так вот, возвращаясь к этой конкретной смерти. Если вы не верите в посмертное существование, то второго страха вы не признаёте, а признаёте только первый, каковой, как было сказано, снять невозможно. Можно только снизить его уровень, как делают, например, при убийстве животного, успокаивая его, перед тем как перерезать горло.
Но, если вы, пусть даже не верите, но хотя бы допускаете вторую возможность, то есть загробное существование, то даже с самыми добрыми намерениями, вы мостите ту самую дорогу в ад.
Те же эльфы в кельтской традиции это отнюдь не прекрасные создания, которых живописуют нам разного рода сказочники, а довольно злобные по отношению к человеку существа. Поэтому не помешало бы в таких вопросах соблюдать элементарную осторожность. 
Но даже если подходить к этому вопросу сугубо рационально, то вполне понятно, что священник (любой конфессии) обладает в этой области гораздо большим опытом, нежели кто-либо другой.
Таким образом, здесь есть только два решения - или попытаться убедить ребёнка, что врачи что-то напутали и она не умирает, или найти человека, который знает как подготовить её к смерти. У священников такой опыт есть, не просто личный, а накопленный веками.
Ещё раз - самодеятельность здесь неуместна.